Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Аквапарки Ташкента

Аквапарки Ташкента — фото 1

В Ташкенте и Ташкентской области насчитывается несколько крупных аквапарков, к тому же продолжают строиться новые. Каждый отличается своими стилем и атмосферой. Работают аквапарки с мая по сентябрь. В достаточно жарком регионе они пользуются большой популярностью у местных жителей, а уж у гостей столицы тем более. Неудивительно, ведь это замечательная возможность не только получить хороший ровный загар, но и поддерживать хорошую физическую форму всей семьёй. Бассейны, горки, аттракционы все виды водных процедур — всё это есть в Ташкентских аквапарках.

Один из первых и самый известный на сегодня — это Ташкентский аквапарк на Юнусабаде. Парк находится рядом с местным развлекательным комплексом Ташкентленд, у подножия Ташкентской телебашни. На территории имеются бассейны и аттракционы как для детей, так и для взрослых. Здесь запросто можно заняться обучением малышей плаванию, ведь это безопасно и комфортно. Водные горки представлены различными по уровню экстрима и по протяжённости сооружениями.

Акваленд по своим размерам не такой крупный по сравнению с Ташкентлендом, но в нём расположились как взрослый, так и детский бассейны.

Солнечный город — это аквапарк с уникальным дизайном. Представляет собой огромный замок с башнями, статуями героев сказок. Внушительную его часть занимают 6 открытых бассейнов, есть среди них и детские. Тут множество детских и взрослых горок, отдельная зона для приёма солнечных ванн, джакузи, кафе, бар, целый банный комплекс и даже есть караоке-клуб и паб «Лорд».

Аквапарки Ташкента — фото 2

С недавнего времени огромную популярность приобрёл аквапарк в городе Чирчик, что в получасе езды от Ташкента. Город находится в предгорном районе, и водные развлечения успешно сочетаются с чистым горным воздухом. Территория внушительная, ведь на ней расположилось несколько крупных взрослых бассейнов, детские бассейны, площадка для выступлений, всевозможные водные горки, фонтаны, пляжная зона с песком, зона с шезлонгами, кафе под открытым небом.

Но больше всего люди ожидают Волну в бассейне. С периодичностью раз в полчаса волнообразователь создаёт высокие волны, и люди с берега устремляются в воду, чтобы покачаться на волнах, лёжа на надувных матрасах, или нырнуть в самую пучину. Несмотря на приличное расстояние от столицы, многие жители приезжают в это место еженедельно.

Летом Узбекистан озарён ярким и палящим солнцем, так что отдых в прохладе воды прямо в центре города просто ни с чем не сравним. Это и превращает каждый аквапарк в популярную достопримечательность.

Команда Canaan Travel обязательно включит один из наиболее заинтересовавших вас аквапарков в ваш тур по первому же вашему пожеланию.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Tashkent water parks

Tashkent water parks — photo 1

There are several large water parks in Tashkent and Tashkent region, and new ones are still under construction. Each one has its own style and atmosphere. They are operating from May to September. In a rather hot region, they are very popular among locals, and even more so among visitors to the capital. No wonder, because this is a great opportunity not only to get a good, even tan, but also to maintain good physical shape for the whole family. Pools, slides, rides all kinds of water procedures – all this is available in Tashkent water parks.

One of the first and most famous for today is the Tashkent water park on Yunusabad. The park is located near the local entertainment complex of Tashkentland, at the foot of the Tashkent TV Tower. There are swimming pools and attractions for both children and adults. Here you can easily engage in teaching kids swimming because it is safe and comfortable. Water slides are represented by various structures with different extreme levels and lengths.

Aqualand is not as large as Tashkentland, but it has both adult and children’s pools.

Sun City is a water park with a unique design. It is a huge castle with towers and statues of fairytale heroes. Its impressive part is occupied by 6 outdoor pools, including children’s pools. There are many children and adult slides, a separate sunbathing area, Jacuzzi, cafe, bar, a whole sauna complex, and even a karaoke club and pub “Lord”.

Tashkent water parks — photo 2

Recently, the water park in the town of Chirchik, which is half an hour’s drive from Tashkent, has become very popular. The city is located in the foothill area, and water activities are successfully combined with clean mountain air. The territory is impressive, because there are several large adult pools, children’s pools, playground, all kinds of water slides, fountains, beach area with sand, a zone with sun loungers, and outdoor cafes.

But what people expect most of all is the wave in the pool. At half-hour intervals, the waveform creates high waves, and people from the shore rush into the water to swing the waves, lying on inflatable mattresses, or dive into the abyss. Despite the distance from the capital, many residents come to this place every week.

In summer, Uzbekistan is illuminated by the bright and scorching sun, so relaxing in the coolness of the water right in the center of the city is simply incomparable. This is what makes each water park a popular attraction.

The Canaan Travel team is sure to include one of the most interesting water parks in your visit to Uzbekistan at your first request.