Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Сезонные туры

Сезонные туры в Узбекистан

Как нежный цветок раскрывает свою красоту не в любой день, так и сказочный Узбекистан раскрывается во всей красе не в любое время года. Страна прекрасна круглый год, но для странника, не бывавшего в здешних краях климат в некоторые сезоны может показаться неприятным.

Самое благоприятное время для знакомства с древними городами Узбекистана — это знаменитые майские праздники с 1 по 9 числа месяца. Это путёвка в атмосферу разительных контрастов. 

Весна по праву называется лучшим временем для поездки, ведь погода крайне ласкова к путешественникам и радует глаз яркими красками на фоне многих аскетичных достопримечательностей. Но пусть вас не смущает сдержанность внешнего облика уникальных памятников — всё их великолепие, по традиции, сокрыто внутри. Весеннее солнце благоприятно для здоровья, воздух целителен для дыхательных путей.

Но не менее прекрасен Узбекистан осенью. Погода очень схожа с весенней, к тому же начинается период, когда можно сполна получить гастрономическое удовольствие — сезон фруктов. Базары городов и сёл переполнены разными сортами всех плодов, известных во всём мире. Пропитанные солнцем дыни и арбузы, великолепный виноград и многое-многое другое.

Осень — очень подходящее время для посещения основных достопримечательностей Республики, ведь большая часть архитектурного достояния расположена в южной части страны, а в летнее время перемещение по городу может оказаться утомительным.

Основные преимущества туров весной и осенью:

  • Стабильная погода — очень редкие осадки, а холодов застать не получится даже при очень сильном желании;
  • Чистый бодрящий воздух — набирать полную грудь узбекского воздуха не только полезно, но и приятно, ведь он наполнен ароматами местной флоры;
  • Щадящее солнце — суровое в разгар лета, в народе называемый «чиллёй», оно становится дружелюбнее весной и летом и позволяет дольше находиться под открытым небом;
  • Изобилие плодов — кому-то нравится природа Узбекистана, кому-то архитектура, кому-то историческое наследие в виде древних поселений, но местные сочные фрукты и овощи нравятся без исключения всем;
  • Хорошее время для экотуризма.

Климат и погода

Пока учёные не могут прийти к единому мнению о последствиях глобального потепления, Узбекистан воочию видит изменения в климате. Ранее холодные зимы сменились на довольно тёплые (в среднем не ниже -10°С) с малым количеством осадков. Зато количество осадков в другие времена года заметно увеличилось. Даже летом можно попасть под проливной дождь. При этом температура воздуха с мая по сентябрь не опускается ниже +12 градусов, а в «чиллю» — самое жаркое время лета — достигает порой +48 градусов.

Влажность в Средней Азии низкая. Оно и понятно, ведь большую часть территории занимают пустыни, а водоёмов крайне мало. До ближайшего — Каспийского — моря более тысячи километров.

Особенности сезонных туров

Можно приятно провести время на горных курортах. К примеру, в предгорных районах можно устраивать семейные пикники на чистом воздухе, так как вероятность осадков в эти месяцы минимальная. Погода в мае и ноябре считается очень благоприятной для покорения горных маршрутов с группой туристов-любителей. Апрель-май в горах близ Чимгана открывается сезон полётов на парапланах.

Ну и, конечно, весна и осень целиком отлично подходят для прогулок по экскурсионным маршрутам как в городах Узбекистана, так и за их пределами, в областях.

Туроператор Canaan Travel обеспечит лучший отдых весной и осенью, когда погода в Узбекистане стабилизируется, становясь комфортной для путешествий. Позвольте себе насладиться тем, что создано самой природой. Нужно лишь выбрать тур и дату, остальные заботы мы берём на себя.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Seasonal tours

Seasonal tours to Uzbekistan

Just as a delicate flower reveals its beauty not at any time, so the fairytale Uzbekistan reveals its beauty, not at any time of year. The country is beautiful all year round, but for a wanderer who has not been to the region, the climate can seem unpleasant in some seasons.

The most favorable time to get acquainted with the ancient cities of Uzbekistan is the famous May holidays from 1 to 9. It’s a journey into an atmosphere of stark contrasts.

Spring is rightly called the best time for a trip because the weather is extremely gentle to travelers and pleases the eye with bright colors on the background of many ascetic attractions. But don’t be confused by the restraint of the appearance of unique monuments – all their splendor, traditionally, is hidden inside. Spring sunshine is good for health, air is healing for the respiratory tract.

But Uzbekistan is no less beautiful in autumn. The weather is very similar to spring, besides, there begins a period when you can fully enjoy the gastronomic pleasure – the fruit season. Bazaars in towns and villages are overflowing with different varieties of all the fruits known throughout the world. Sun-soaked melons and watermelons, great grapes, and much more.

Autumn is a very good time to visit the main sights of the Republic, most of the architectural heritage is located in the southern part of the country, and in summertime moving around the city can be tiresome.

The main advantages of tours in spring and autumn:

  • There is stable weather with very rare rainfall and it will not be cold;
  • Pure, invigorating air – it is not only good for your health but also pleasant to breathe Uzbek air because it is filled with scents of local flora;
  • The gentle sun is harsh in summer, it becomes friendlier in spring and summer and allows you to stay outdoors longer;
  • The abundance of fruits – some like the nature of Uzbekistan, some like architecture, some like the historical heritage of ancient settlements, but local juicy fruits and vegetables are liked by everyone without exception;
  • It’s a good time for ecotourism.

Climate and weather

As long as scientists cannot agree on the consequences of global warming, Uzbekistan sees climate change with its own eyes. Previously, cold winters were replaced by rather warm winters (not below -10°C on average) with little precipitation. But the amount of precipitation in other seasons has increased significantly. Even in summer, you can get caught in the pouring rain. Thus, the air temperature from May till September does not fall below +12 degrees, and during the hottest time of summer, it reaches +48 degrees sometimes.

The humidity is low in Central Asia. This is understandable, because most of the territory is occupied by deserts, and there are very little waters. The nearest Caspian Sea is over a thousand kilometers away.

Features of seasonal tours

You can have a good time at mountain resorts. For example, in the foothill areas, you can do family picnics held in the clean air, as rainfall during these months is minimal. The weather in May and November is considered very favorable for conquering mountain routes with a group of amateur tourists. The paragliding season opens in the mountains near Chimgan in April-May.

And, of course, spring and autumn are perfect for walks on excursion routes both in cities of Uzbekistan and in regions.

Canaan Travel will provide the best holidays in spring and autumn, when the weather in Uzbekistan stabilizes, becoming comfortable for travel. Allow yourself to enjoy what is created by nature itself. All you have to do is choose a tour and a date, and we take care of the rest.