Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Религиозные туры в Узбекистан

Как чарующе прекрасно путешествие на сказочный Восток, так удивителен и значим путь к богу. Совместить и то, и другое можно, отправившись в туры по святым местам Узбекистана, история которого неотрывно связана с историей одного из крупнейших в мире религиозных учений — ислама.

Со всего мира стекаются в нашу страну паломники, дабы посетить священные для мусульманского мира памятники и захоронения. И это неудивительно, ведь регион в прошлом играл важнейшую роль для всего человечества, в том числе и в религиозном плане. А ныне это одно из значимых направлений религиозного туризма.

В древние времена по Великому Шёлковому Пути шествовали богословы и деятели, нёсшие своё учение по всему миру. Века спустя им вослед начали идти дервиши и паломники со всего мира. Так и появились в середине Великого Шёлкового Пути центры мусульманского мира — общественные и образовательные.

Ни один экскурсионный маршрут в Узбекистане не обходится без многочисленных медресе, отличающихся своей строгой архитектурой. А ведь именно в них обучались многие легендарные для исламского мира личности.

Мы подготовили для вас религиозные туры в Узбекистан, в ходе которых вы посетите значимые места каждого города, оставившего след в истории ислама:

  • Ташкент — вы сможете увидеть своими глазами легендарный Коран Османа, датируемый VII веком и признанный древнейшим экземпляром из существующих в мире, а также мавзолеи Зайнуддина Бобо и суфия Занги-Оты, медресе Кукельдаш и многие другие памятники;
  • Бухара — здесь расположились мавзолеи так называемых Семи великих суфиев Бухары, а также целебный источник Чашма-Аюб, который, по преданию, появился на этой земле волей самого пророка Иова;
  • Самарканд — экскурсия по этому всемирно известному городу — одна самых важных частей поездки в Узбекистан. Один из центров Великого Шёлкового Пути, в котором жили и творили знаменитые богословы, даровавшие исламу большую славу в среднеазиатском регионе. Здесь находятся усыпальницы имама аль-Бухари, Ходжи Абди и даже библейского пророка Даниила;
  • Термез и его окрестности — экскурсионные маршруты пролегают через мавзолеи Хакима ат-Термези, Хазрата ад-Захида и потомков Бахауддина Накшбанди. Считается, что, если посетить легендарную святыню Бухары — мавзолей Накшбанди трижды, то это равносильно посещению священной Мекки.

Но не только мусульманам будет интересно посещать Узбекистан из религиозных побуждений. Задолго до прихода на эти земли ислама здесь процветал буддизм. Две тысячи лет назад на территории современного Узбекистана появились первые буддийские памятники, некоторые их которых дошли и до наших дней. Особо примечательными можно назвать буддийский комплекс Каратепа, расположившийся внутри системы пещер, и знаменитая буддийская ступа Зурмала, поражающая воображение своими масштабами и возрастом.

Вместе с нашими грамотными гидами вы узнаете много интересного, пройдёте через тысячелетние арки мечетей и прикоснётесь к священным книгам. Наша компания имеет большой опыт в проведении подобных туров, что позволяет с уверенностью заявить: вас ждёт максимально качественный культурный тур.

Мы знаем все тонкости проведения и организации туров. Профессионализм нашей команды гарантируют вам лучшее путешествие к древним религиозным памятникам.

Наши туры, это:

  • доступные цены;
  • обширная программа;
  • комфортные условия проживания;
  • профессиональный подход;
  • забота о вашей безопасности.

Паломнические туры в Узбекистан с туроператором Canaan Travel — это правильное планирование вашего времени и организация программы под каждого клиента. Каждый этап может быть скорректирован так, как вам наиболее удобно.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Religious tours to Uzbekistan

How charmingly beautiful is the journey to the fabulous East, so amazing and meaningful is the way to God. You can combine both by going on tours of the holy places in Uzbekistan, whose history is inextricably linked to the history of one of the world’s largest religious teachings – Islam.

Pilgrims from all over the world flock to our country to visit monuments and burials that are sacred to the Muslim world. And this is not surprising, the region has in the past played a crucial role for all humankind, including in terms of religion. And now it is one of the significant directions of religious tourism.

In ancient times, theologians and figures who carried their doctrine around the world marched along the Great Silk Road. A century later, dervishes and pilgrims from all over the world began to follow them. So appeared in the middle of the Great Silk Road the centers of the Muslim world – public and educational.

No sightseeing route in Uzbekistan can do without numerous madrassahs, distinguished by their strict architecture. And it was in them where many legendary for the Islamic world personalities were trained.

We have prepared for you religious tours to Uzbekistan, during which you will visit significant places in every city that has left its mark on the history of Islam:

  • Tashkent – you can see with your own eyes the legendary Quran of Osman, dating back to VII century and recognized as the most ancient copy of the existing in the world, as well as mausoleums Zainuddin Bobo and Sufi Zangi-Ota, Kukeldash madrassah and many other monuments;
  • Bukhara – there are mausoleums of the so-called Seven Great Sufi Bukhara, as well as the healing spring Chashma-Ayub, which, according to legend, appeared on this land by the will of the Prophet Job himself;
  • Samarkand – tour around this world-famous city is one of the most important parts of the trip to Uzbekistan. One of the centers of the Great Silk Road, where famous theologians who gave Islam great glory in the Central Asian region lived and created. Here are the tombs of Imam al-Bukhari, Hoja Abdi and even the biblical prophet Daniel;
  • Termez and its environs – excursion routes run through the mausoleums of Hakim al-Termezi, Hazrat al-Zahid and the descendants of Bahauddin Naqshbandi. It is believed that if you visit the legendary shrine of Bukhara – Naqshbandi mausoleum three times, it is equivalent to visiting the sacred Mecca.

But not only Muslims will be interested in visiting Uzbekistan for religious reasons. Long before Islam came to these lands, Buddhism flourished here. Two thousand years ago, the first Buddhist monuments appeared on the territory of modern Uzbekistan, some of which have survived to this day. Buddhist complex Karatepa, located inside a system of caves, and the famous Buddhist stupa Zurmala, which amazes the imagination with its scale and age are particularly noteworthy.

Together with our competent guides you will learn a lot of interesting things, pass through the millennial arches of mosques and touch the sacred books. Our company has wide experience in carrying out such tours and we can declare with confidence: you will get the highest quality cultural tour.

We know all the nuances of conducting and organizing tours. The professionalism of our team will guarantee you the best journey to ancient religious monuments.

Our tours are:

  • affordable prices;
  • extensive program;
  • comfortable living conditions;
  • professional approach;
  • taking care of your safety.

Pilgrimage tours to Uzbekistan with Canaan Travel – is the correct planning of your time and organization of the program for each client. Each step can be adjusted in the way that suits you best.