Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Экскурсии по городам Узбекистана

Экскурсии по городам Узбекистана

Надоели типичные поездки в Египет, Грецию и Францию? Самое время отправляться в туры по городам Узбекистана — исторические города с необычными историями, достопримечательностями и традициями ждут вас!

Узбекистан очень разный. Каждый город прекрасен по-своему и заслуживает отдельного внимания, но, если времени не так много, главные города увидеть нужно обязательно. Поэтому рекомендуем отправиться по экскурсионным маршрутам основных исторических центров — Бухары, Самарканда, Ташкента и, конечно же, великолепной Хивы. Однако это не значит, что в других городах нет интересных мест и достопримечательностей. 

Почему стоит посетить города Узбекистана?

Это не типичное путешествие: величественные ташкентские медресе, цитадель Арк и множество других исторических памятников, которые сохранились с 1-2 тысячелетия до нашей эры.

Особенность Узбекистана в том, что здесь сосуществуют — причём иногда буквально на одной улице — исторические памятники и современные объекты архитектуры. Всё это несмотря на то, что города построены вдали от источников воды и плодородных земель.

Наши экскурсии помогут вам перенестись во времена легендарного Великого Шёлкового Пути, прекрасных пейзажей, пустынных миражей и узнать, как зарождалась новая вера — ислам, которым пропитаны практически все достопримечательности страны.

Хива

Хива расположена в пустыне Каракум и это главное её отличие от остальных городов Узбекистана. Где вы ещё погуляете по городу, построенному в песках?

Здесь до сих пор сохранились архитектурные объекты времён Хивинского ханства. Представьте себе — вы сможете не просто погулять по старинным улочкам, а оказаться в историческом центре древнего города XVIII-XX веков, целиком внесённом в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Полюбоваться шикарнейшим видом на Старую Хиву сверху можно с обзорной площадки минарета Ислама Ходжи.

Бухара

Город находится не в пустыне, а совсем наоборот — в сухой степи. В Бухаре обязательно нужно посмотреть крепость Арк, мечеть Пои-Калон и один из самых высоких минаретов Средней Азии. Здесь же расположен скромный мавзолей Саманидов, который признан шедевром мировой архитектуры.

В городе полно интересных объектов, поэтому при самостоятельной поездке в страну вы не успеете посмотреть и изучить все достопримечательности. Если интересно узнать больше о каждом уголке этой волшебной страны — свяжитесь с нами. Мы организуем незабываемый тур и расскажем об особенностях культуры и традициях узбекистанцев.

Самарканд

Это второй по величине город в стране, который считается одним из самых древних в мире. Как минимум, он является ровесником легендарному Риму. В XIV веке он был столицей империи Амира Темура. Самые популярные места города — площадь Регистан, Шахи Зинда и мавзолей Гур-Эмир (здесь до сих пор покоится тело Тамерлана), а также мечеть Биби-Ханум — величайшая мечеть эпохи, которая способна поразить своими габаритами каждого.

Почему стоит заказать экскурсию по Узбекистану у нас?

  • хорошо знаем историю страны, ценности и традиции;
  • организовываем туры по любым городам Узбекистана, а не только по основным историческим центрам;
  • предлагаем доступные цены;
  • составляем тур после общения с клиентом, чтобы не просто показать достопримечательности, а скорректировать расписание с учётом интересов гостей.

Если интересно познакомиться с тонкостями Узбекистана и погрузиться в колорит местных улочек — туроператор Canaan Travel всегда рад вам помочь! Мы любим свою работу и сделаем всё, чтобы клиент остался доволен туром и оставил восторженный отзыв о поездке.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Excursions to the cities of Uzbekistan

Excursions to the cities of Uzbekistan

Tired of the typical trips to Egypt, Greece, and France? It is high time to go on tours to the cities of Uzbekistan – historical cities with unusual stories, sights, and traditions are waiting for you!

Uzbekistan is very different. Each city is beautiful in its own way and deserves separate attention, but if there is not so much time, the main cities must be seen. Therefore we recommend going on excursion routes to the main historical centers – Bukhara, Samarkand, Tashkent, and, certainly, magnificent Khiva. However, this does not mean that there are no interesting places and attractions in other cities.

Why is it worth visiting the cities of Uzbekistan?

This is not a typical journey: the majestic Tashkent madrassahs, the Ark Citadel, and many other historical monuments that have been preserved since 1-2 millennium B.C.

The peculiarity of Uzbekistan is that historical monuments and modern architectural objects coexist here, sometimes literally on the same street. All this despite the fact that the cities are built away from water sources and fertile land.

Our excursions will help you to transfer to the times of the legendary Great Silk Road, beautiful landscapes, deserted mirages and learn how a new faith, Islam, was born, which impregnated almost all the sights of the country.

Khiva

Khiva is located in the Karakum desert and this is its main difference from other cities of Uzbekistan. Where else would you walk around a city built in the sand?

There are still architectural objects from the times of the Khiva Khanate. Imagine – you can not just walk through the ancient streets, but find yourself in the historic center of the ancient city of XVIII-XX centuries, fully included in the UNESCO World Heritage List. The view of Old Khiva from above can be admired from the observation deck of the minaret of Islam Hodja.

Bukhara

The city is not in the desert, but quite the opposite, in the dry steppe. In Bukhara, you should definitely see the Ark fortress, Poi-Kalon Mosque, and one of the highest minarets in Central Asia. There is also a modest Samanid mausoleum, which is recognized as a masterpiece of world architecture.

The city is full of interesting objects, so on your own trip to the country, you will not have time to see and explore all the sights. If you are interested in learning more about every corner of this magical country, please contact us. We will organize an unforgettable tour and tell about the peculiarities of the culture and traditions of Uzbeks.

Samarkand

It is the second-largest city in the country, which is considered one of the oldest in the world. At least it is the same age as the legendary Rome. In the XIV century it was the capital of Amir Temur’s empire. The most popular places in the city are Registan Square, Shahi Zinda, and Gur Emir Mausoleum (where Tamerlane’s body still rests), as well as Bibi-Khanum Mosque – the greatest mosque of the era, which can impress everyone with its size.

Why should you order a tour of Uzbekistan with us?

  • we know the country’s history, values, and traditions well;
  • we organize tours to any city in Uzbekistan, not just the main historical centers;
  • we offer affordable prices;
  • We make up the tour after communication with the client, not just to show the sights, but to adjust the schedule according to the interests of guests.

If you are interested in the subtleties of Uzbekistan and want to immerse yourself in the flavor of local streets, Canaan Travel is always happy to help you! We love our job and we will do our best to make the client satisfied with the tour and leave a rave review of the trip.