Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Дворец международных форумов

Дворец международных форумов — фото 1

Рядом со сквером Амира Темура в центре столицы расположено здание Дворца Международных Форумов. Заметить его можно издали.

Архитектурно здание выполнено в монументальном стиле, огромные колонны украшают со всех сторон, стеклянные стены от земли устремляются ввысь. Крыша здания огромным куполом высится над соседними строениями, сверкая в лучах солнца. Украшением крыши является гнездо с тремя аистами. Традиционно считается, что аисты приносят удачу и процветание, поэтому такое архитектурное решение оправдано в регионе.

Вокруг здания ландшафтные дизайнеры организовали множество скамеек и дорожек из камня, несколько фонтанов и клумбы с цветами, которые цветут на протяжении всего года, сменяя друг друга и меняя краски у подножия Дворца Форумов. Белый мрамор, которым облицованы стены здания, придаёт ему ещё больше торжественности.

Дворец международных форумов — фото 2

Открытие Дворца состоялось в сентябре 2009 года. В строительстве принимало участие огромное количество мастеров. Основная часть работы пришлась на немецких строителей. В период строительства услышать речь на немецком языке в близлежащих дворах было нормой. Открытие было приурочено к 2200-летию Ташкента.

Назначение строения — проведение международных форумов, важных встреч политических деятелей стран мира, бизнес-форумов. Для этого во Дворце обустроено несколько помещений. Главный и самый большой зал рассчитан на 2200 мест, что символизирует возраст Ташкента. Два зала поменьше рассчитаны на 300 человек каждый.

Внутреннее убранство столь же впечатляет, как фасад.

Дворец международных форумов — фото 3

Стены декорированы лепкой, перламутром. Было использовано почти полтора километра обоев Swarovski. Полы застелены паркетом из чёрного дерева, а специальная схема освещения визуально возвышает и без того высокие потолки. Использовалась специальная акустическая штукатурка, благодаря которой звук в помещениях не искажается и не создаёт неприятное эхо во время мероприятий.

Лампы на потолке верхнего зала создают ощущение света звёзд на небе. В фойе привлекает внимание люстра, размеры которой составляют 23 метра. Светоотражающая часть её собрана из миллиона кристаллов Swarovski. Немецкие дизайнеры поработали поистине на славу, за что и были удостоены множества международных наград и премий.

Сегодня вокруг Дворца Международных Форумов можно встретить огромное количество людей. Преимущественно это молодёжь, которая читает книги, сидя у фонтанов. Кроме того, это место стало излюбленным для свадебных фотографов. Рядом с дворцом расположена парковая зона, где так же часто можно встретить свадебные процессии.

Дворец международных форумов — фото 4

Иностранные туристы с удовольствием прогуливаются по аллеям дворца, наслаждаясь спокойствием и торжественностью места. Рядом большое количество кафе, среди которых и представители известных мировых сетей.

Здесь же, перед главным входом, место стоянки туристического экскурсионного автобуса, на котором можно за 3 часа осмотреть множество достопримечательностей в разных уголках Ташкента и послушать удивительную историю города от гида на разных языках.

Canaan Travel позаботиться о вашем отдыхе в Узбекистане, сделав его незабываемым приключением по загадочному Востоку.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Palace of International Forums

Palace of International Forums — photo 1

Next to Amir Temur Square in the center of the capital there is the Palace of International Forums. It can be seen from a long way off.

The building is made in a monumental style, all sides of it are decorated with huge columns, the roof made to the shape of a huge dome raising above adjacent buildings, sparkling in the rays of the sun. The roof is decorated with a nest with three storks. Traditionally, it has been considered that storks bring good luck and prosperity, that’s why such an architectural solution seems reasonable in this region.

Landscape designers installed many stone benches and paths around the building, as well as several fountains and flower beds with flowers that bloom throughout the whole year, succeeding one another and changing colors at the foot of the Palace of Forums. White marble, which was used to clad the walls, makes the building look even more solemn.

Palace of International Forums — photo 2

The opening of the Palace took place in September 2009. A huge number of craftsmen participated in its construction. German builders did the bulk of the work. Hearing a German speech in nearby yards was commonplace during the construction period. The opening of the Palace coincided with the 2200th anniversary of Tashkent.

The building is intended for holding international forums, important meetings of political figures of the world, and business forums. The Palace has several rooms for this purpose. The main and the largest hall is designed for 2200 seats, which symbolizes the age of Tashkent. Two smaller halls are designed for 300 people each.

The interior is as impressive as the facade.

Palace of International Forums — photo 3

The walls are decorated with sculptures and mother-of-pearl. Almost one and a half kilometers of Swarovski wallpaper were used. The floors are covered with black wood parquet, and a special illumination visually makes the ceilings look even higher than they are. A special acoustic plaster that prevents the sound in the rooms from distortion and unpleasant echo during events was used.

Lamps on the ceiling of the upper hall create an illusion of the sky full of stars. 23-meter chandelier in the lobby draws attention to itself. The reflective part of it is assembled from a million of Swarovski crystals. German designers truly did their best and were deservedly awarded with many international awards and prizes for this work.

Today a huge number of people can be found around the Palace of International Forums. Most of them are teenagers reading books near the fountains. In addition, this building became a favorite place for wedding photographers. There is a park area near the palace, where bridal processions also can be found.

Palace of International Forums — photo 4

Foreign tourists are delighted to walk around the alleys of the palace, enjoying the tranquility and solemnity of the place. There is a large number of cafes, including representatives of famous world chains, nearby.

Here, in front of the main entrance, there is a station for a tour bus, which can help you to visit many attractions in different parts of Tashkent in 3 hours and listen to the amazing history of the city from a guide in different languages.

Canaan Travel takes care of your holiday in Uzbekistan, making it an unforgettable adventure to the mysterious East.