Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Парк Lokomotiv

Парк Lokomotiv — фото 1

Lokomotiv Amusement Park — самый насыщенный аттракционами парк в Ташкенте. Когда-то это был заброшенный скверик с большим количеством деревьев, где местные жители выгуливали собак. Сейчас же это огромная территория с аллеями, дорожками, каруселями. Это обширный комплекс развлечений для всей семьи. Любой посетитель найдёт себе аттракцион по вкусу — от безобидных детских каруселей до захватывающих дух даже у самых смелых людей.

Парк разделён на 5 отдельных зон для самых разных посетителей:

  • Kids’s zone — яркие, весёлые и безопасные аттракционы для самых маленьких;
  • Fun zone — место для развлечений молодёжи и детей от 10 лет. Большой выбор позволяет в полной мере удовлетворить гостей, дав им возможность испытать себя, развлечься, окунуться с головой в приключения;
  • Extreme zone — здесь можно покорить настоящий скалодром, посетить огромный верёвочный городок, который также разделён на возрастные зоны. А храбрейшие из храбрых смогут прокатиться на тарзанке. Здесь же есть и тир, лазерный лабиринт и многое другое;
  • Garden zone — красивейшая зелёная зона в восточной стороне парка с водоёмами, беседками, террасами и даже искусственным водопадом. Это место пользуется большим спросом у фотографов и любителей эко-отдыха. Здесь можно спокойно насладиться природой, почитать книги или заняться йогой;
  • Chill out zone — территория вокруг фонтана с кафе, где можно передохнуть, поесть или просто переждать летнюю жару, чтобы позже вновь пуститься в увлекательные приключения в парке. 

Парк Lokomotiv — фото 2

Отдельно стоит обратить внимание на проложенную в парке железную дорогу с настоящими шлагбаумами, перекрывающий дорожки парка, когда поезд пересекает их. Это не только самая протяжённая детская железная дорога в городе, но и самая крупная. Нередко можно заметить в вагончиках рядом с детьми и взрослых. Кому не хотелось бы вспомнить детство? Хотя если спросить у самих взрослых, они, конечно же, скажут, что просто караулят своих малышей. Но мы-то с вами понимаем, что им тоже хочется развлечений.

Самое популярное развлечение парка — аттракцион «Катапульта». Уже по одному названию можно понять, что экстрим здесь просто зашкаливает. «Катапульта» — это кабинка на двух человек, взмывающая на большую высоту и вращающаяся при этом. Развлечение не для слабонервных, но по мнению многих прокатившихся — ни с чем не сравнимое.

Парк Lokomotiv — фото 3

Canaan Travel приглашает вас посетить Узбекистан — родину древних городов и исторических достопримечательностей, которая порадует вас и такими современными парками аттракционов, как Lokomotiv Amusement Park.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Lokomotiv Amusement Park

Lokomotiv Amusement Park — photo 1

Lokomotiv Amusement Park has the largest number of attractions in Tashkent. Once it was an abandoned park with a large number of trees, where locals walked their dogs. Now it is a huge territory with alleys, walkways and carousels. This is a huge entertainment complex for the whole family. Any visitor will find an attraction he would like, from innocent children’s carousels to attractions which take even the most courageous people breath away.

The park is divided into 5 separate zones for different categories of visitors:

  • Children’s zone represented by bright, fun and safe attractions for the young ones;
  • Fun zone is a place for entertainment for teenagers and children aged 10 and over. A large choice allows to fully satisfy the guests, giving them the opportunity to challenge themselves, have fun and plunge into adventures;
  • In Extreme zone you can test a real climbing wall, visit a huge rope course, also divided into age zones. And in any moment the bravest ones can try the bungee. There is also a shooting gallery, a laser maze and much more;
  • Garden zone is a beautiful green area in the eastern side of the park with reservoirs, arbors, terraces, and even an artificial waterfall. This place is in great demand among photographers and eco-recreation enthusiasts. Here you can enjoy nature, read books or do yoga in peace;
  • Chill out zone is the area around the fountain with a cafe where you can take a break, eat, or just hide from the summer heat to re-embark on exciting adventures in the park later.

Lokomotiv Amusement Park — photo 2

Of particular note is the park railway with real barriers, blocking the paths of the park during their crossing by train. This is not only the longest children’s railway in the city, but also the largest one. You can often see adults next to children in car drivers. Who would not like to remember childhood? Although if you ask the adults themselves, they surely say that they just guard their babies. But we understand that they also want to entertain themselves.

The Catapult is the most popular attraction of the park. Based on the name, it can be understood that it is rather extreme. Catapult is a booth for two, reaching a large height and rotating at the same time. Entertainment is not for the faint-hearted, but according to people who tested this attraction, this amusement can’t be compared with anything else.

Lokomotiv Amusement Park — photo 3

Canaan Travel invites you to visit Uzbekistan, the homeland of ancient cities and historical attractions, which will also delight you with such modern amusement parks as Lokomotiv Amusement Park.