Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Ташкентская телебашня

Ташкентская телебашня — фото 1

Ташкентская телебашня является самой высокой башней в ЦА. Её высота составляет 375 м. Со стороны телебашня напоминает ракету, которая вот-вот взлетит в бескрайнее небо. Её строительство было начато в 1978 году. На протяжении 6 лет строители, архитекторы и инженеры-проектировщики возводили эту современную жемчужину Узбекистана. 15 января 1985 года телебашня начала свою работу.

В тот же момент она заняла почётное 11 место среди 200 высотных телебашен по всему миру и 3 место среди всех башен стран СНГ. Кроме того, это второе в Центральной Азии по высоте здание. Главной её задачей было и является по сегодняшний день радио- и телевещание. Телебашня открыта для всех — как для жителей Узбекистана, так и для гостей нашей Республики. Она позволяет проводить экскурсии на высоте птичьего полёта, так как с неё открывается вид на весь город. Фойе телебашни украшено мозаичным паном в римском и флорентийском стилях, которое лично создавал мастер А. Бурхабаев.

Она расположена на берегу канала Бозсу, напротив крупнейшего ташкентского аквапарка и недалеко от другой достопримечательности — Государственного музея Памяти жертв репрессий.

Телерадиовещания занимает особое место в истории Ташкента, ведь именно здесь зародилось современное телевидение — на первом в мире подвижном телефотоизображении 26 июля 1928 года был запечатлён ташкентский трамвай.

В столице идёт вещание 15 государственных, один из которых вещает в формате 4K, и 7 частных телеканалов. Вещание ведётся преимущественно на узбекском языке, некоторые телеканалы — и на русском.

В фойе телевышки нашли своё место макеты телебашен всего мира, которые включены в Ассоциацию Великих Телебашен человечества. На самый верх телебашни позволяют добраться три высокоскоростных лифта, которые за несколько мгновений позволяют её гостям оказаться на уровне двенадцатиэтажного дома. Со временем руководству пришла идея о создании ресторанов на высоте 150 метров — вы только задумайтесь, насколько интереснее станет отдых и ужин, когда вы наблюдаете всю кипящую жизнь Ташкента со стороны под живую музыку. Что особо впечатляет — вращающиеся платформы ресторана «Коинот» («космос»), позволяющие за время трапезы насладиться полным обзором столицы.

Команда Canaan Travel рекомендует посетить ташкентскую телебашню в первые дни вашего пребывания в Ташкенте — обзорные площадки и вращающийся ресторан откроют вам всю красоту Звезды Востока, с которой вы сможете познакомиться ближе в одном из наших туров, посетив знаменитые достопримечательности этого города.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Tashkent TV Tower

Tashkent TV Tower — photo 1

Tashkent TV Tower is the tallest tower in Central Asia. It’s 375 meters tall. From a distance, the TV tower looks like a rocket that is about to take off into the vast sky. Its construction began in 1978. For 6 years, builders, architects, and design engineers has been creating this modern pearl of Uzbekistan. On January 15, 1985, the TV tower began its work.

At the same time, she took the honorary 11th place among 200 high-rise television towers around the world and 3rd place among all towers of the CIS countries. Besides, it is the second tallest building in Central Asia. Today its main function, as it always has been, is radio and television broadcasting. The TV tower is open to everyone, both for residents of Uzbekistan and for guests of our Republic. It allows you to conduct excursions at the height of a bird’s flight, as it overlooks the whole city. The TV tower foyer is decorated with a mosaic pan in the Roman and Florentine styles, which was personally created by craftsman A. Burkhabaev.

It is located on the bank of the Bozsu Canal, opposite the largest Tashkent water park and not far enough from another attraction, the Museum of Victims of Political Repression.

Television and radio broadcasting have a special place in the history of Tashkent, because this was the place where modern television born — on July 26, 1928, the Tashkent tram was captured on the world’s first animated television and photo image.

In the capital there is broadcasting 7 private and 15 state, one of which broadcasts in 4K format, television channels. Broadcasting is conducted mainly in Uzbek, and some television channels are aired in Russian.

In the lobby of the TV tower there are models of TV towers from all around the world, included in the Association of Great TV Towers of Mankind. You can reach the very top of the TV tower with the help of three high-speed elevators, which in a few moments allow its guests to be at the level of a twelve-story building. Over time, the management came up with the idea of ​creating restaurants at an altitude of 150 meters — just think how much more interesting resting and dinner will become when you, accompanied by live music, watch the whole busy life of Tashkent from the outside. What is especially impressive is the rotating platforms of the Koinot (“Space”) restaurant, which allow you to enjoy a full view of the capital during the meal.

Canaan Travel team recommends you to visit the Tashkent TV tower in the first days of your stay in Tashkent — the scenic viewpoints and the rotating restaurant will open you all the beauty of the Orient Star, which you can get acquainted with in one of our tours by visiting the famous attractions of this city.