Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Бродвей

Бродвей — фото 1

Бродвей — колоритное место в центре Ташкента. Сколько пришлось пережить изменений, закрытий и возобновлений своей деятельности заведениям по этой улице. Сколько названий сменила она, пока дошло дело до нынешнего — Сайилгох. Но для ташкентцев эта аллея была, есть и, возможно, всегда будет Бродвеем.

Несмотря на то, что американская улица в действительности значительно длиннее, а увеселительные заведения расположены лишь на её окраине и занимают мизерную часть всего проспекта, жители решили отметить названием и «свою» улицу. К слову, Сайилгох, нынешнее название, дословно переводится как «место, где проводятся увеселительные мероприятия», что в целом соответствует назначению улицы.

В XIX веке русские генералы активно застраивали город, и с того периода сохранилась радиальная схема улиц вокруг центрального сквера. В разное время проспект становился то проезжим, то прогулочным местом. В конечном итоге тут была организована пешеходная зона, и транспорта теперь тут не увидеть, кроме велосипедов, которые можно взять напрокат.

Бродвей — фото 2

Эта достопримечательность привлекает всех, без исключения, будь то гости столицы или коренные жители. Длинная аллея в тени деревьев со множеством фонтанов, небольших парковых зон, главным центральным фонтаном со скамейками по кругу и небольшим прудом с рыбками. Соединяет улица сквер Амира Темура с площадью независимости, Мустакиллик. Но интересен Бродвей не этим.

Уже очень долгое время улица Сайилгох является местом, где собираются самые колоритные представители города: музыканты, фокусники, художники, артисты, фотографы, танцоры и акробаты. Нет определённых дней, нет графика и режима. Сегодня можно встретить одних, завтра других. Неизменны только художники, которые изо дня в день торгуют своими картинами и предлагают нарисовать портрет с натуры или по фотографии. Здесь же множество кафе, ресторанов и баров, несколько ночных клубов и огромное множество бутиков. Рядом расположены два знаменитых театра: Государственный академический Большой театр имени А. Навои и Русский драматический театр.

Бродвей — фото 3

Сегодня тут снова можно найти всё интересное и необычное. Тут же торгуют сувенирами и безделушками, здесь же могут погадать по руке или при содействии попугайчика — предсказателя судьбы, вытаскивающего бумажку с «пророчеством». Уличные музыканты играют в переходах и у зданий на улице. Кто-то для заработка, кто-то из любви к искусству.

Здесь есть место и для самых маленьких гостей: детская зона с надувными горками, телескопом, в который видно луну, аттракционами и фонтанами с световым шоу. Днём тут гуляют студенты, а вечером любители развлечений. К вечеру зелёная аллея преображается — яркие огни над головой, фонари вдоль всего Бродвея и светящиеся витрины создают настроение праздника, предлагая все возможные способы улучшить настроение и обрести интересных знакомых.

Canaan Travel настоятельно рекомендует вам побывать здесь хоть раз и приобрести для себя памятный сувенир, который будет напоминать вам о ярком отдыхе в чарующем Узбекистане.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Tashkent Broadway

Tashkent Broadway — photo 1

Broadway is a colorful place in the center of Tashkent. How many changes, closures and restarts did institutions on this street have to endure? How many names has it changed while it came to this day – Sayilgoh. But for Tashkent, this alley was, is, and probably will always be Broadway.

Despite the fact that the American street is actually much longer, and entertainment facilities are located only on its outskirts and occupy a tiny part of the entire avenue, residents decided to mark with this name “their” street too. By the way, Sayilgoh, the current name, literally translated as “a place where fun activities are held”, which generally corresponds to the purpose of the street.

In the 19th century, Russian generals were actively building up the city, and since that period the radial scheme of streets around the central square has been preserved. At different times, the avenue became a passable or a walking place. In the end, a pedestrian zone was organized here, and now there is no transport, except for bicycles, which can be rented.

Tashkent Broadway — photo 2

This sight attracts everyone, without exception, whether they are guests of the capital or indigenous people. This is a long alley in the shade of trees with many fountains, small park areas, the main central fountain with benches in a circle and a small pond with fish. It connects Amir Temur Square Street with Independence Square, Mustakillik. But this is not what makes Broadway interesting.

For a very long time Sayilgoh Street has been the place where the most colorful representatives of the city gather: musicians, magicians, artists, photographers, dancers, and acrobats. No specific days, no schedule. Today you can meet some people, tomorrow you will meet others. Only artists who sell their paintings and offer to draw a portrait from nature or from a photo are unchangeable. There are also many cafes, restaurants and bars, several night clubs, and a lot of boutiques. Nearby there are two famous theaters: the State Academic Theater named after A. Navoi and the Russian Drama Theater.

Tashkent Broadway — photo 3

Today here you can find everything interesting and unusual. You can buy souvenirs and trinkets here, get a fortune-telling by hand or with the help of a parrot – a fortune teller, pulling out a piece of paper with a “prophecy”. Street musicians play in the passages and buildings on the street. Someone to earn money, someone out of love for art.

There is also a place for the youngest guests: a children’s zone with inflatable slides, telescope, where you can see the moon, attractions and fountains with light show. In the daytime students walk here, and in the evening amateurs of entertainment. By evening, the green alley is transformed – bright lights above your head, lanterns along Broadway and luminous showcases create the holiday mood, offering all possible ways to improve your mood and find interesting acquaintances.

Canaan Travel strongly recommends you to visit this place at least once and buy a memorable souvenir, which will remind you of a bright holiday in charming Uzbekistan.