Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Парк Ашхабад

Парк Ашхабад — фото 1

Один из совершенно новых парков столицы — Ашхабад — расположен рядом с кольцевой автодорогой Ташкента. Парк занимает значительную территорию на месте бывшего пустыря. Как символ укрепления отношений между Узбекистаном и Туркменистаном правительство распорядилось построить парк, назвав его в честь столицы дружественной страны, Ашхабад.

12 гектаров территории в 2018 году превратились в развлекательный центр с самыми современными аттракционами. Парк разделён на две части: развлекательную и прогулочную, — что уже непривычно для Ташкента. Благодаря такому разделению каждый посетитель вдоволь сможет насладиться именно ему необходимым видом отдыха.

Огромное колесо обозрения оснащено кабинками с несколькими уровнями комфорта. С колеса открывается обзор на город без каких-либо преград. На территории имеется спортивная зона с беговыми и велосипедными дорожками. Любители активного и здорового образа жизни безусловно положительно оценили их наличие.

Парк Ашхабад — фото 2

В парке имеется просторная сцена, возведённая в виде амфитеатра. Здесь регулярно проводятся различные мероприятия, выступления симфонического оркестра, концерты и детские представления. Здесь же территория украшена цветами, скульптурами, размещено большое количество скамеек, что делает её идеальным местом для любителей культурного отдыха.

Парк совсем новый, поэтому посаженные деревья ещё не успели превратиться в раскидистых великанов, из-за чего в полдень тут довольно мало тени. В парке предусмотрены на такие случаи беседки, зонты, тенты.

Американские горки для тех, у кого нервы покрепче, и паровозики для самых маленьких посетителей — это неотъемлемая часть парка. Здесь же работают аниматоры, наряженные в костюмы популярных героев детских мультфильмов: кот в сапогах, человек-паук и другие. Они с готовностью развлекут маленьких непосед. Любимые персонажи представлены здесь и в виде статуй, без фотографий с ними ни один малыш не захочет покинуть парк. Кроме этого, на многие аттракционы действует детская скидка. Здесь же можно купить множество сувениров. В парке имеется фуд-зона.

Вход в парк Ашхабад платный. Рядом просторная парковка для личных авто.

Canaan Travel гарантирует вам незабываемый отдых в Узбекистане — обратитесь к нам, и мы превратим вашу поездку в удивительное путешествие, в котором вы познакомитесь с историческими достопримечательностями древних городов нашей страной и волшебным очарованием Востока.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Ashgabat park

Ashgabat park — photo 1

Ashgabat is the one of the brand new parks of the capital which is located next to the Tashkent ring road. The park occupies a significant area in place of the former wasteland. The government ordered the construction of the park as a symbol of strengthening relations between Uzbekistan and Turkmenistan, naming it after the capital of a friendly country, Ashgabat.

In 2018, 12 hectares of territory were turned into an entertainment center with the modern attractions. The park is divided into two parts, entertaining and recreational, which is already unusual for Tashkent. Thanks to this division, every visitor will be able to enjoy the type of recreation he really needs.

The huge Ferris wheel is equipped with booths with several levels of comfort. From the wheel you can take a look at the city without any obstacles. There is a sports area with running and cycling tracks on the territory of the park. Without a doubt, proponents of an active and healthy lifestyle positively appreciated their presence.

Ashgabat park — photo 2

The park has a spacious stage built in the form of an amphitheater. Various events, performances of the symphony orchestra, concerts, and children’s performances are being held here. The territory is decorated with flowers and sculptures, a large number of benches are placed here, which makes it an ideal place for those who love cultural recreation.

The park is completely new, so the planted trees have not grown up into spreading giants yet, and this is a reason why there is not so much shadow at noon. That is why pergolas, umbrellas, and tents are provided there.

Roller coasters for people with strong nerves and little steam locomotives for the smallest visitors are integral parts of the park. Animators, dressed up in costumes of popular heroes of children’s cartoons, also work here: Puss in Boots, Spider Man, and others. They always ready to entertain the little ones. Favorite characters are presented here as statues too, no child wants to leave the park without photos with them. Besides, many attractions have a discounts for children. Here you can buy some souvenirs. The park has a food zone.

Ashgabat park has paid admission. There is a spacious parking lot for private vehicles near the park.

Canaan Travel guarantees you an unforgettable visit to Uzbekistan — contact us and we will turn your trip into an amazing journey during which you will get acquainted with the historical attractions of ancient cities in our country and the magical charm of the East.