Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Парк «Анхор Локомотив»

Парк «Анхор Локомотив» — фото 1

Анхор Локомотив — парк развлечений в Ташкенте. Находится он совсем недалеко от центра города, вдоль русла реки Анхор, рядом с музеем Олимпийской славы. Огромное количество аттракционов самого разного плана для малышей, подростков и взрослых имеется в парке. 

Ташкентцы любят парки за тенистые дорожки и развлечения, так что неудивительно, что он стал настолько популярным местом для жителей столицы. Гостей же Узбекистана парк привлекает своим колоритом — ведь особо интересно узнать, как оформляют свои парки на Востоке. Анхор Локомотив же представляет собой смешение восточного и западного стилей. Аттракционы здесь представлены как классические (карусель с лошадками), так и экстремальные:

  • Автодром;
  • Скалодром;
  • Небоскрёб;
  • Картинг;
  • Экстрим-карусели.

Парк «Анхор Локомотив» — фото 2

Для любителей спокойного отдыха есть отдельная зона с архитектурными достопримечательностями Узбекистана в миниатюре. Миниатюра — условное понятие, так как экспонаты хоть и меньше реальных размеров, но всё же гораздо выше человеческого роста. Внутри можно гулять всей семьёй, наслаждаясь изяществом восточных форм. Тут представлены практически все исторические объекты Самарканда, Бухары, Хивы и Ургенча.

Имеется искусственное озеро, по которому можно покататься на лодках. Через несколько участков озера перекинуты мостики, которые стали излюбленным местом для влюблённых: здесь делают предложения руки и сердца, признаются друг другу в любви или просто наслаждаются спокойствием воды, стоя на мосту.

В парке есть концертная площадка, на которой регулярно выступают как местные музыканты, так и известные зарубежные исполнители. Такие мероприятия привлекают много людей, поэтому в парке имеется охрана и работает туристическая полиция. Площадка завоевала большую любовь ташкентцев, ведь здесь нередко выступают непрофессиональные коллективы с оригинальным репертуаром. Выступления, как правило, проходят исключительно вживую, так что здесь можно услышать настоящий живой звук под открытым небом. За свою открытость к экспериментам площадка получила всеобщее признание.

Парк «Анхор Локомотив» — фото 3

В парке всегда многолюдно, так как работает он круглогодично, а некоторым аттракционам не страшны погодные условия. Самое популярное время суток для посещения — вечер. После захода солнца воздух уже не такой горячий летом, а с высокого колеса обозрения открывается вид на вечерний Ташкент. Это зрелище достойно внимания.

Canaan Travel станет вашим путеводителем по городам Востока и включит в ваш тур самое интересное: места для отдыха, достопримечательности, парки, исторические локации, — чего только ни пожелает ваша душа.

Сайт работает в тестовом режиме / Site in test mode

Anhor Lokomotiv

Anhor Lokomotiv — photo 1

Anhor Lokomotiv is an amusement park in Tashkent. It is located very close to the city center, along the bed of the Anhor River, near the Museum of Olympic Glory. There are a huge number of attractions for kids, teenagers and adults in the park.

Tashkent residents love parks for shady lanes and entertainment, so it is no wonder that it has become such a popular place for residents of the capital. Guests of Uzbekistan are attracted by the park with its flavor – it is especially interesting to learn how parks are decorated in the East. Anhor Lokomotiv is a mixture of Eastern and Western styles. The attractions here are both classic (carousel with horses) and extreme:

  • Autodrome;
  • A climbing wall;
  • The skyscraper;
  • Carting;
  • Extreme carousels.

Anhor Lokomotiv — photo 2

For lovers of quiet rest there is a separate zone with architectural sights of Uzbekistan in miniature. Miniature is a conventional concept, as exhibits are smaller than real sizes, but still much higher than human growth. Inside you can walk around with your family enjoying the elegance of oriental forms. There are almost all historical sites of Samarkand, Bukhara, Khiva, and Urgench.

There is an artificial lake on which you can go boating. Bridges over several parts of the lake have become a favorite place for lovers: here they make suggestions of hands and hearts, confess their love to each other or just enjoy the calmness of the water while standing on the bridge.

The park has a concert hall, where both local musicians and famous foreign performers regularly perform. Such events attract many people, so the park has security and tourist police. The site has won a great love of the Tashkent people, because it is often performed by non-professional bands with an original repertoire. The performances are usually only live, so you can hear real live sound in the open air. For its openness to experimentation, the site has been universally recognized.

Anhor Lokomotiv — photo 3

The park is always crowded, as it works all year round and some attractions are not afraid of weather conditions. The most popular time of day for visiting is the evening. After sunset, the air is no longer so hot in summer and the high Ferris wheel offers a view of Tashkent in the evening. It’s a spectacle worth seeing.

Canaan Travel will be your guide to the cities of the East and will include in your tour the most interesting things: places for recreation, sightseeing, parks, historical locations – whatever your soul wants.