Главная » Отели » Бухара » ZARGARON PLAZA

zargaron plaza

$0 / ночь
ул. Б. Накшбанди , 256
  • Банкомат на территории отеля
  • Бар
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Сауна
  • Семейные номера
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Фитнес-центр

Любители утонченной и изысканной красоты по достоинству оценят дворец европейского стиля с яркими восточными элементами в сердце древней Бухары Zargaron Plaza. Именно так выглядит расположившийся в современной части города — в пяти минутах езды от легендарной крепости Арк — отель.

От него путешественникам рукой подать до площади Ляби-Хауз и знаменитого памятника весельчаку Насреддину Афанди. Недалеко отсюда известные торговые купола, где можно часами гулять среди прилавков с сувенирами и роскошными бухарскими коврами. Отель всего в 4 километрах от аэропорта, но несмотря на это организуется трансфер. В непосредственной близости от отеля есть супермаркет и несколько ресторанов.

На территории Zargaron Plaza к услугам гостей бесплатный интернет и парковка, банкомат. Арочные проходы отеля, орнамент ковров и мебели напоминают постояльцам о том, что Бухара — город с богатой историей, славящийся искусными мастерами. Просторный холл с кожаными диванами для ожидающих регистрации гостей находится на первом этаже. Бежево-красные тона в оформлении номеров элегантно и аккуратно сочетаются в интерьере.

В каждом из 40 звкуоизолированных номеров есть ванна и мини-бар. Добротные широкие кровати, удобная мебель, журнальный столик с креслами и телевизор создают домашнюю атмосферу, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Для расслабления после длинного дня в отеле предусмотрены услуги массажа ног, головы и всего тела. Поддержать хорошую физическую форму можно в фитнес-зале. На территории отеля есть также кофейня, а в номер подают всегда свежий, из натуральных продуктов завтрак.

К услугам постояльцев вежливый и всегда готовый решить любой вопрос с размещением персонал отеля, свободно говорящий на трех языках.

Проверить

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » bukhara » ZARGARON PLAZA

zargaron plaza

0/ night
256, Bukhara, B.Naqshbandi st.
  • 24-hour front desk
  • Airport shuttle
  • Bar
  • Family rooms
  • Fitness centre
  • Free parking
  • Free Wi-Fi
  • Restaurant

Lovers of sophisticated and refined beauty will appreciate the European-style palace with bright oriental elements in the heart of ancient Bukhara Zargaron Plaza. This is exactly what the hotel located in the modern part of the city – a five-minute drive from the legendary Ark fortress – looks like.

It is close for travelers to Lyabi-Khauz Square and the famous monument to the merry fellow Nasreddin Afandi. Not far from here are the famous trading domes, where you can walk for hours among the counters with souvenirs and luxurious Bukhara carpets. The hotel is just 4 kilometers from the airport, but a shuttle service is available despite this. There is a supermarket and several restaurants in the immediate vicinity of the hotel.

Zargaron Plaza offers free internet and parking, an ATM. The arched passages of the hotel, the ornament of carpets and furniture remind guests that Bukhara is a city with a rich history, famous for its skilled craftsmen. A spacious lounge with leather sofas for waiting guests is located on the ground floor. The beige and red tones in the rooms are elegantly and neatly combined in the interior.

Each of the 40 soundproofed rooms has a bathtub and minibar. Solid wide beds, comfortable furniture, a coffee table with armchairs and a TV create a homely atmosphere for guests to feel comfortable. To unwind after a long day, the hotel provides foot, head and full body massage services. You can keep fit in the fitness room. There is also a coffee shop on site, and a fresh breakfast made from natural products is always served in the room.

The hotel staff is polite and always ready to resolve any issue with accommodation, fluently speaking three languages.

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations