Главная » Отели » Самарканд » SAMARKAND DREAM

samarkand dream

$0 / ночь
УЛ МИРСАИД БАРАКА, 34
  • Бар
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Звукоизолированные номера
  • Камера хранения багажа
  • Кондиционер
  • Конференц-зал/банкетный зал
  • Ланч боксы
  • Места для курения
  • Мини бар
  • Отопление
  • Прачечная
  • Ресторан (меню)
  • Ресторан (шведский стол)
  • Сейф
  • Семейные номера
  • Трансфер от / До аэропорта
  • Услуги консьержа
  • Услуги по глажению одежды
  • Факс/ксерокопирование

Трехзвездочный отель Samarkand Dream расположен в самом центре города Самарканда. В 8 км от международного аэропорта и 5 километрах от вокзала, что очень удобно для многих гостей жемчужины Востока. В непосредственной близости от Samarkand Dream Hotel расположены Центральный парк, мавзолеи Гур-Эмир и Рухабад. Вокруг отеля развитая инфраструктура города, автотранспортное и торгово-развлекательное окружение позволит комфортно провести вашу поездку будь она деловой или туристической.

В гостинице Samarkand Dream всего 22 номера, все они выдержаны в европейском стиле и украшены предметами прикладного искусства местных мастеров, которые черпают вдохновение и опыт всех прошлых поколений жителей Востока. В номерах есть кондиционеры, интернет, холодильники и спутниковое телевидение. Также присутствуют все необходимые средства для личного использования, а все, что понадобиться дополнительно, персонал готов любезно предоставить в любое время суток.

К вашим услугам ресторан, где подают завтраки восточной и европейской кухни, безнес-центр и конференц-зал для проведения деловых мероприятий, парковка и услуги прачечной. Вся необходимая техника и оснащение всех помещений отвечает самым высоким требованиям всех гостей отеля. Samarkand Dream всегда открыт для всех желающих гостей Самарканда.

Проверить

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » samarkand » SAMARKAND DREAM

samarkand dream

0/ night
34, Samarqand, Mirsaid Baraka st.
  • Бар
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Звукоизолированные номера
  • Камера хранения багажа
  • Кондиционер
  • Конференц-зал/банкетный зал
  • Ланч боксы
  • Места для курения
  • Мини бар
  • Отопление
  • Прачечная
  • Ресторан (меню)
  • Ресторан (шведский стол)
  • Сейф
  • Семейные номера
  • Трансфер от / До аэропорта
  • Услуги консьержа
  • Услуги по глажению одежды
  • Факс/ксерокопирование

3-star ‘Samarkand Dream’ Hotel is located in the heart of Samarkand; in 8 km from the international airport and 5 km from the train station, that is very convenient for many guests of Eastern pearl. There is Central Park, the mausoleums of Gur Emir and Ruhabad near the ‘Samarkand Dream’ Hotel. Around the hotel the developed infrastructure of the city, motor transport, shopping and entertainment environment will allow you comfortably spend your business or tourist trip.

‘Samarkand Dream’ Hotel offers 22 rooms, which are designed in European style and decorated with handicrafts by local artisans, who draw the inspiration and experience of all past generations of eastern citizens. The rooms provide air conditioning, internet, refrigerators, and TV satellite. In addition, there are all essential items for personal use and the staff is ready kindly provide all that you need at any time of day.

There is a restaurant serving breakfast of Eastern and European cuisines, a business center, a conference room for business events, parking and laundry services. All necessary technical and furniture equipment corresponds to the highest requirements of all guests of ‘Samarkand Dream’ hotel. The hotel is always open to those wishing to visit Samarkand.

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations