Главная » Отели » Фергана » Orzu Tur Grand

orzu tur grand

$0/ ночь
Наманган, улица №1,
  • Wi-Fi
  • Завтрак в номер
  • Кондиционер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Медицинская помощь
  • Места для курения
  • Парковка
  • Прачечная
  • Ресторан (меню)
  • Сад / внутренний дворик
  • Услуги по глажению одежды
  • Фен
  • Холодильник в комнате

Гостиница Orzu Tur Grand в Намангане находится в административном центре города, недалеко от городского парка и знаменитого краеведческого музея. Отсюда, можно быстро добраться до достопримечательностей, совсем рядом расположились многочисленные торговые точки, кафе и рестораны.Отель «Орзу Тур Гранд» предоставляет парковочные места гостям, прибывшим на собственном транспорте.
Большинство постояльцев, отмечают высококвалифицированную работу персонала и комфортные номера. Гостиница Orzu Tur Grand располагает собственным парком, где можно отдохнуть, расположившись в уютной беседке, вдыхая аромат и любуясь видом пушистых елей. В прошлом году, этот отель претендовал на звание лучшей гостиницы в Намангане.
Отель «Орзу Тур Гранд» приглашает к заселению в комфортабельные номера, обставленные удобной мебелью и оснащенные необходимой современной техникой. Стабильный WI-FI Интернет доступен на всей территории.
Рассказывая об этом отеле, невозможно не упомянуть о превосходном ресторане. Шеф-повар гостиницы Orzu Tur Grand, уже не первый год, радует гостей превосходно приготовленными блюдами. При желании, можно заказать питание прямо в номер.
Гостиница «Орзу Тур Гранд». Вы можете забронировать номер прямо сейчас! Сделайте это быстро выгодно, с помощью нашего онлайн сервиса. Забудьте о переплатах и скрытых комиссиях. Ждем вас в Намангане!

Проверить
TRPL Standart
Max3
TWIN Standart
Max2
SNGL Standart
Max1

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » fergana » Orzu Tur Grand

orzu tur grand

0/ night
, Nodira, №1
  • 24-hour front desk
  • Breakfast
  • Free Wi-Fi
  • Laundry
  • Restaurant

The Orzu Tur Grand Hotel in Namangan is located in the administrative center of the city, not far from the city park and the famous local history museum. From here, you can quickly get to attractions, there are numerous shopping outlets, cafes and restaurants very close to the hotel. The Orzu Tour Grand Hotel provides parking spaces for guests arriving by their own transport.
Most of the guests note the highly qualified work of the staff and comfortable rooms. Orzu Tur Grand Hotel has its own park, where you can relax, sitting in a cozy gazebo, breathing in the aroma and admiring the view of fluffy fir trees. Last year, this hotel claimed the title of the best hotel in Namangan.
Hotel “Orzu Tour Grand” invites you to check in comfortable rooms furnished with comfortable furniture and equipped with the necessary modern technology. Stable WI-FI Internet is available throughout the territory.
Talking about this hotel, it is impossible not to mention the excellent restaurant. The chef of the Orzu Tur Grand hotel has been delighting guests with excellently prepared dishes for several years already. If you wish, you can order food directly to your room.
Hotel “Orzu Tour Grand”. You can book your room right now! Do it quickly and profitably using our online service. Forget about overpayments and hidden fees. We are waiting for you in Namangan!

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations