Главная » Отели » Хива » ORIENT STAR KHIVA

orient star khiva

$0 / ночь
УЛ. П.МАХМУД, 1
  • Банкомат на территории отеля
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Звукоизолированные номера
  • Камера хранения багажа
  • Кондиционер
  • Конференц-зал/банкетный зал
  • Ланч боксы
  • Магазины на территории
  • Массаж
  • Обмен валюты
  • Отопление
  • Прачечная
  • Ресторан (меню)
  • Ресторан (шведский стол)
  • Сейф
  • Семейные номера
  • Сувенирный магазин
  • Трансфер от / До аэропорта
  • Услуги по глажению одежды
  • Факс/ксерокопирование

Orient Star Khiva – крупный отель в Хиве, построенный в 19 веке. С момента постройки и до начала 20 века этот отель был медресе Мухаммада Амин Хана, теперь же комнаты отдыха для студентов медресе переделаны в номера отеля, а зал, где проводились занятия, теперь служит, как современный конференц-зал.

Тем не менее, в отеле хорошо сохранилась традиционная атмосфера Востока. Расположение отеля очень удобное – он находится в центре всемирно известного города-музея Ичан-Кала, рядом со знаменитой башней Кальта-Минар и в окружении других известных достопримечательностей.

Стилистика номеров в отеле так же напоминает, что это внутренняя часть медресе, но при этом номера достаточно уютные для того, что бы расслабиться и отдохнуть в спокойной обстановке.

В номерах предусмотрены все удобства – комфортная кровать, телевизор, мини-бар, телефон, кондиционер и собственный санузел. По утрам в отеле предлагаются традиционные узбекские завтраки, включающие в себя лепешки, жирную сметану, яичницу, мясные деликатесы, сыры и другое. Также можно полакомиться в ресторане-чайхане, где местные повара ежедневно готовят различные блюда национальной и европейской кухни.

Гости отеля также часто отмечают позитивно настроенный, ответственный персонал, который всегда прислушивается к просьбам и предложениям.

Проверить

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » khiva » ORIENT STAR KHIVA

orient star khiva

0/ night
1, Khiva, P. Mahmud st.
  • Банкомат на территории отеля
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Звукоизолированные номера
  • Камера хранения багажа
  • Кондиционер
  • Конференц-зал/банкетный зал
  • Ланч боксы
  • Магазины на территории
  • Массаж
  • Обмен валюты
  • Отопление
  • Прачечная
  • Ресторан (меню)
  • Ресторан (шведский стол)
  • Сейф
  • Семейные номера
  • Сувенирный магазин
  • Трансфер от / До аэропорта
  • Услуги по глажению одежды
  • Факс/ксерокопирование

Orient Star Khiva is a large hotel in Khiva, built in the 19th century. From the moment of construction and until the beginning of the 20th century, this hotel was the madrasah of Muhammad Amin Khan, now the lounges for the students of the madrasah have been converted into hotel rooms, and the hall where classes were held now serves as a modern conference hall.

Nevertheless, the hotel has well preserved the traditional atmosphere of the East. The location of the hotel is very convenient – it is in the center of the world famous museum city Ichan Kala, next to the famous Kalta Minar tower and surrounded by other famous landmarks.

The style of the rooms in the hotel also reminds that this is the inner part of a madrasah, but at the same time the rooms are cozy enough to relax and unwind in a calm atmosphere.

The rooms provide all the amenities – a comfortable bed, TV, minibar, telephone, air conditioning and a private bathroom. In the mornings, the hotel offers traditional Uzbek breakfasts, which include flatbreads, fatty sour cream, scrambled eggs, meats, cheeses and more. You can also enjoy yourself in the teahouse restaurant, where local chefs daily prepare various dishes of national and European cuisine.

Guests of the hotel also often note the positive, responsible staff, who always listen to requests and suggestions.

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations