Главная » Отели » Фергана » NAMANGAN-S HOTEL

namangan-s hotel

$0/ ночь
г. Наманган, ул. Дустлик 2,
  • Wi-Fi
  • Бассейн крытый
  • Бассейн открытый
  • Бильярд
  • Завтрак (шведский стол)
  • Кондиционеры
  • Конференц-зал/банкетный зал
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Ресторан (меню)
  • Сауна
  • Фитнес-центр

Гостиница «С-Наманган» — это современное трехэтажное здание, построенное в двух километрах от международного аэропорта «Наманган» и в четырех километрах от центра города, включает в себя 54 комфортабельных номера улучшенной планировки, где могут одновременно разместиться 73 человека. Это удачное сочетание красоты и уюта, элегантная мебель, сборка которой осуществлялась путем комбинации современного оборудования и ручной сборки.

Гастрономии здесь уделено особое внимание: на первом этаже к вашим услугам просторный ресторан, где проводятся не только завтраки, а также обеды и ужины, исполненные в лучших традициях многогранной национальной и европейской кухни.

Оздоровиться и получить заряд бодрости позволит вам сауна, входящая в комплекс, летний и крытый бассейн с современной системой подогрева и фильтрации воды. Тренажерный и бильярдный зал позволят вам провести ваш досуг.

Просторный двор во внутренней части гостиницы встретит вас сладкоголосым пением экзотических птиц и незабываемой атмосферой флоры и фауны.

Проверить
TRPL Standart
Max3
TWIN Standart
Max2
DBL Standart
Max2
SNGL Standart
Max1

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » fergana » NAMANGAN-S HOTEL

namangan-s hotel

0/ night
, Dostlik, 2
  • Breakfast
  • Family rooms
  • Fitness center
  • Free parking
  • Free Wi-Fi
  • Garden
  • Swimming pool

Hotel “S-Namangan” is a modern three-storey building, built two kilometers from the international airport “Namangan” and four kilometers from the city center, includes 54 comfortable rooms of improved layout, which can simultaneously accommodate 73 people. This is a successful combination of beauty and comfort, elegant furniture, which was assembled using a combination of modern equipment and manual assembly.

Special attention is paid to gastronomy here: on the ground floor there is a spacious restaurant where not only breakfasts are served, but also lunches and dinners, performed in the best traditions of multifaceted national and European cuisine.

To improve your health and get a charge of vivacity, you will be able to use the sauna, which is part of the complex, the summer and indoor pool with a modern system of heating and water filtration. Gym and billiard room will allow you to spend your leisure time.

the spacious courtyard in the inner part of the hotel will welcome you with the sweet singing of exotic birds and the unforgettable atmosphere of flora and fauna.

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations