Главная » Отели » Хива » Khorezm Palace

khorezm palace

$0/ ночь
ул. Аль-Беруний, 2,
  • Wi-Fi бесплатно
  • Бар
  • Бассейн открытый
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак (шведский стол)
  • Кондиционеры
  • Конференц-зал/банкетный зал
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Настольный теннис
  • Ресторан (меню)
  • Сад / внутренний дворик
  • Сауна
  • Терраса
  • Фен
  • Фитнес-центр

Гостиница «Хорезм-Палас» расположена в древнем Хорезме, городе Ургенче, неподалеку от Хивы, самого известного в Центральной Азии монолитного архитектурного ансамбля. Гостиница находится в 3 км от аэропорта.

Современный отель 4* международного класса, предлагает самые современные услуги. Отель состоит из 103 номеров — 64 одноместных, 18 двухместных, 19 одноместных в двухместном размещении и 2 апартамента. Все номера оборудованы современной мебелью, с минибаром, телефоном, спутниковым телевидением, кондиционером и феном. В каждом двухместном номере предусмотрена ванная, а в одноместном — душевая кабинка.

«Хорезм-Палас» единственная гостиница в регионе оснащенная собственной системой фильтрации и озонирования воды.

Гостиница «Хорезм-Палас» — идеальный выбор для бизнесменов и туристов, предоставляет открытый бассейн, сауну, джакузи, фитнес клуб, теннисный корт, комфортабельный лобби бар, бизнес центр, ресторан и конференц зал на 100 и 12 персон.

Отель «Хорезм Палас», представляет собой двухэтажное современное здание с теннисным кортом, внешним пространством для парковки автомобилей и автобусов. На территории гостиницы расположен внутренний дворик с открытым бассейном. В летний сезон прохладная очищенная вода наполнит ощущением блаженства после утомительной экскурсии под жарким среднеазиатским солнцем, одарит вас свежестью и добавит сил. Вы также можете устроить ужин у бассейна, на легком вечернем ветерке.

Проверить
TWIN Standart
Max2
DBL Standart
Max2
SNGL Standart
Max1

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » khiva » Khorezm Palace

khorezm palace

0/ night
, al-Beruniy, 2
  • 24-hour front desk
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast
  • Family rooms
  • Fitness center
  • Free parking
  • Free Wi-Fi
  • Garden
  • Restaurant
  • Terrace

Hotel “Khorezm-Palace” is located in the ancient Khorezm city of Urgench, not far from Khiva, the most famous monolithic architectural ensemble in Central Asia. The hotel is located 3 km from the airport.

Modern 4* hotel of international class, offers the most modern services. The hotel consists of 103 rooms – 64 singles, 18 doubles, 19 singles in double occupancy and 2 suites. All rooms are equipped with modern furniture, with minibar, telephone, satellite TV, air conditioning and hair dryer. Each double room has a bathroom, and a single room has a shower.

“Khorezm-Palace” is the only hotel in the region equipped with its own water filtration and ozonation system.

Hotel “Khorezm-Palace” is an ideal choice for businessmen and tourists, it provides an outdoor swimming pool, sauna, jacuzzi, fitness club, tennis court, comfortable lobby bar, business center, restaurant and conference hall for 100 and 12 persons.

Hotel “Khorezm Palace” is a two-story modern building with a tennis court, outside space for parking cars and buses. The hotel has a patio with an outdoor pool. In the summer season, cool purified water will fill you with a feeling of bliss after a tiring excursion under the hot Central Asian sun, give you freshness and add strength. You can also have dinner by the pool, in the light evening breeze.

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations