Главная » Отели » Бухара » GRAND BUKHARA

grand bukhara

$0 / ночь
ул. Ибрагима Муминова, 8
  • Банкомат на территории отеля
  • Бар
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Ресторан (меню)
  • Сауна
  • Семейные номера
  • Спа и оздоровительный центр
  • Терраса
  • Трансфер от/до аэропорта

Увлекательное путешествие, отдых в кругу родных или проведение деловых встреч. Отель Grand Bukhara в Бухаре подходит абсолютно для всех категорий постояльцев. Здесь удобно проводить конференции, лекции и банкеты.

Ресторан поблизости порадует богатым выбором блюд восточной и европейской кухни. Незабываемые минуты отдыха на лоне природы после обеда или насыщенного дня подарит времяпрепровождение на террасе при отеле.

За отдельную плату здесь можно посетить сауну, напитки и еда по запросу подаются в номера, которые не оставят равнодушными даже самых взыскательных постояльцев: здесь есть вся современная электроника, мебель и собственная ванная комната с принадлежностями, а из окон некоторых номеров открывается живописный вид на достопримечательности города.

Приветливый персонал, владеющий русским, французским и английским языками всегда рад помочь с решением любого вопроса.

Проверить

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » bukhara » GRAND BUKHARA

grand bukhara

0/ night
8, Bukhara, Ibrokhim Muminov st.
  • 24-hour front desk
  • Airport shuttle
  • ATM on site
  • Bar
  • Currency exchange
  • Family rooms
  • Free parking
  • Free Wi-Fi
  • Non-smoking rooms
  • Restaurant
  • Room service
  • Spa and wellness centre
  • Terrace

Fascinating travel, rest with family or business meetings. The Grand Bukhara hotel in Bukhara is suitable for absolutely all categories of guests. It is convenient to hold conferences, lectures and banquets here.

A nearby restaurant will delight you with a rich selection of oriental and European cuisine. Unforgettable moments of relaxation in the bosom of nature after lunch or a busy day will be given by spending time on the hotel terrace.

For a fee, you can visit the sauna here, drinks and food on request are served in rooms that will impress even the most discerning guests: there is all modern electronics, furniture and a private bathroom with accessories, and some rooms offer scenic views of the sights cities.

The friendly staff, who speak Russian, French and English, are always happy to help with any issue.

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations