Главная » Отели » Хива » BEK KHIVA

bek khiva

$0 / ночь
УЛ. Н. КУБРО, ДОМ 1
  • Бар
  • Бассейн открытый
  • Закрытая автостоянка
  • Кафе
  • Номера для некурящих
  • Обмен валюты
  • Охраняемая автостоянка
  • Парковка
  • Ресторан (меню)
  • Сауна
  • Сувенирный магазин
  • Фитнес-центр

Гостиница Бек Хива оформлена в спокойных и светлых тонах. Она расположена рядом с крепостью Ичан-Кала, где находятся почти все архитектурные памятники Хивы, что является отличным вариантом для туристов. Здание гостиницы имеет 3 этажа и включает 54 номера (50 стандартных и 4 люкс). В номерах есть все, что нужно для комфортного отдыха. Кондиционеры зима/лето, ЖК телевизоры, мини-бар.

Гостиница оснащена рестораном, летним кафе, где подаются вкуснейшие блюда восточной кухни, на территории магазин с сувенирами, а также открытый бассейн, тренажерный зал и сауна. Многоязычный персонал очень услужлив и приветлив.

К услугам гостей предоставляется 24/7 обслуживание, конференц-зал, бизнес-центр, ресторан, как с национальной, так и международной кухни, прачечная, а также вам помогут подобрать интересные экскурсии. Гостиница расположена в 32 км от международного аэропорта города Ургенч.

Проверить

Оставьте ответ

Related accommodations

Homepage » Hotels » khiva » BEK KHIVA

bek khiva

0/ night
1, Khiva, N. Kurbo st.
  • Бар
  • Бассейн открытый
  • Закрытая автостоянка
  • Кафе
  • Номера для некурящих
  • Обмен валюты
  • Охраняемая автостоянка
  • Парковка
  • Ресторан (меню)
  • Сауна
  • Сувенирный магазин
  • Фитнес-центр

Bek Khiva Hotel is decorated in calm and light colors. It is located next to the Ichan-Kala fortress, where almost all the architectural monuments of Khiva are located, which is an excellent option for tourists. The hotel building has 3 floors and includes 54 rooms (50 standard and 4 suites). The rooms have everything you need for a comfortable stay. Air conditioners winter / summer, LCD TVs, mini-bar.

The hotel is equipped with a restaurant, a summer cafe serving delicious oriental cuisine, a souvenir shop on the territory, as well as an outdoor pool, gym and sauna. The multilingual staff are very helpful and welcoming.

It offers 24/7 service, a conference room, a business center, a restaurant with both national and international cuisine, a laundry service, as well as help you choose interesting excursions. The hotel is located 32 km from the international airport of Urgench.

Check availability

Leave a Reply

Related accommodations