Картономания

0

Места посещения: Ташкент

  • 1 день / 0 ночей
  • Сезон: Все сезоны
  • Звездность: 4

    Цена по запросу


    Краткое описание: Задачей участников этого тимбилдинга является создание объекта совместного творчества, тема на выбор коллектива (дом, замок, город, планета), а реквизит – все найденные подручные средства. В основном это коробки, картон, клей, скотч и т.д.  Это увлекательный творческий тимбилдинг.

    Задание 1. Состав перемешивается и разбивается на три команды.
    Задание 2. Заранее подготовленный материал спрятан организаторами на территории зоны отдыха, получить который можно, выполняя задания ведущего. Необходимо набрать как можно больше материала, для выполнения основного задания.
    Задание 3. Используя подготовленный материал (картон, клей, ножницы, степлер, краску, кисти) командам необходимо «построить» один из трех этажей холдинга. Сотрудники объединяются в выполнении одного задания во благо команды, вырезая, склеивая и раскрашивая детали.
    Задание 4. Закончив изготовление своего этажа, все три команды принимаются за «возведение» большого общего здания, олицетворяющего холдинг, устанавливая этажи друг на друга, закрепляя их и оформляя.
    Задание 5. Финальная часть: каждый сотрудник вырезает собственную фигурку из листа цветной бумаги и приклеивает на соответствующий этаж.
    Данное большое собственноручное сооружение станет главным «героем» тимбилдинга.

    Включено в цену

    • Организация квеста

    Не включено в цену

    • Питание
    • Проживание

    Фотографии

    Обратный звонок RedConnect

Carton empathy

0
  • 1 Day / 0 Night
  • Tashkent
  • Year-roud

Short description:

The main goal of coworking in this teambuilding is to create an object of joint creativity, there are several options to choose (house, castle, city, planet), and the requisite are all available means. These are mainly boxes, cardboard, glue, adhesive tape, etc. This is a fascinating creative team building.

Task 1. The composition is mixed and divided into three teams.

Task 2. Prepared material is hidden by the organizers in the recreation area, which can be obtained by completing the tasks of the host. It is necessary to collect as much material as possible to complete the main task.

Task 3. Using prepared material (cardboard, glue, scissors, stapler, paint, brushes), teams need to “build” one of the three floors of the holding. Employees are united in the performance of one task for the benefit of the team, cutting, gluing and coloring details.

Task 4. After completing the manufacture of their floor, all three teams are taken for the “erection” of a large common building that represents the holding, installing floors on top of each other, fixing them and making out.

Task 5. The final part: each employee cuts out his own figure from a sheet of colored paper and glues it to the corresponding floor.

Included

  • Organizing Tour

Not included

  • Foods
  • Accommodation

Route

Photos

Tour reviews

Обратный звонок RedConnect